Этот сайт использует куки для того, чтобы предоставить Вам более отзывчивую и персонифицированную услугу. Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с нашим использованием куки. Пожалуйста, прочитайте наше примечание по куки для более полной информации по куки, которую мы используем, а также для того, чтобы понять, как удалить или блокировать их.

Скачивай. Открывай. Развивай.

Обучение по МСФО

«Делойт» разработал модули электронного обучения по МСФО высокого качества, которые помогают пользователям расширить и углубить знания и навыки практического применения основных принципов и концепций МСФО. Модули электронного обучения по МСФО находятся в открытом доступе и могут свободно использоваться и распространяться среди зарегистрированных пользователей сайта без изменений оригинала в соответствии с условиями соблюдения авторских прав «Делойта» в отношении данного материала.

Готовы начать обучение? Для получения доступа к модулям электронного обучения пройдите быструю процедуру регистрации.

Зарегистрироваться

После регистрации вы получите доступ к материалам электронного обучения по МСФО, представленным на сайте.

Обращаем ваше внимание на то, что поля, отмеченные звездочкой(*), являются обязательными для заполнения.

* Должность
* Страну
* Отрасль
Название компании
Направить

Авторские права на использование настоящего материала принадлежат компании «Делойт Глобал Сервисис Лимитед», фирме-участнику «Делойт Туш Томацу Лимитед» или одному из их аффилированных лиц. См. Юридическая часть fдля копирайта и другой юридической информации.

Наименование «Делойт» относится к одному либо любому количеству юридических лиц, входящих в «Делойт Туш Томацу Лимитед», частную компанию с ответственностью участников в гарантированных ими пределах, зарегистрированную в соответствии с законодательством Великобритании; каждое такое юридическое лицо является самостоятельным и независимым юридическим лицов. Подробная информация о юридической структуре «Делойт Туш Томацу Лимитед» и входящих в нее юридических лиц предстаавлена на сайте www.deloitte.com/about.

This site uses cookies to provide you with a more responsive and personalised service. By using this site you agree to our use of cookies. Please read our cookie notice for more information on the cookies we use and how to delete or block them

Download. Discover. Develop.

IFRS Learning

Deloitte has developed high quality e-learning modules on IFRS to help users develop their knowledge and application of the basic principles and concepts of the IFRSs and IASs. The IFRS e-learning modules are available free of charge and may be used and distributed freely by those registering with the site, without alteration from the original form and subject to the terms of the Deloitte copyright over the material.

Ready to get started? Complete the simple registration process below to access the IFRS e-learning.

Register

By registering you will have access to the IFRS e-learning material contained within this site.

Please note that fields marked with a * are mandatory.

* Position
* Country/region
* Industry
Company Name
Submit

Material on this website is © 2013 Deloitte Global Services Limited, or a member firm of Deloitte Touche Tohmatsu Limited, or one of their affiliates. See Legal for copyright and other legal information.

Deloitte refers to one or more of Deloitte Touche Tohmatsu Limited, a UK private company limited by guarantee, and its network of member firms, each of which is a legally separate and independent entity. Please see www.deloitte.com/about for a detailed description of the legal structure of Deloitte Touche Tohmatsu Limited and its member firms.